Как стать успешной в период декретного отпуска?

успешная мама
Замечено, что в период декрета у большинства молодых женщин как раз-таки и открываются новые, скрытые до этого способности и творческие склонности. Когда вам не нужно постоянно крутиться в бешеном рабочем ритме, есть возможность спокойно покопаться в себе и многое переоценить.

У кого-то могут внезапно выявиться яркие черты лидера, кто-то напишет свою первую акварель, а кому-то в голову вдруг придут первые строки будущего романа…
Хотелось бы поделиться с женской аудиторией своим собственным опытом. К сожалению, первые месяцы жизни сына ознаменовались для меня не счастливыми мгновениями единения с родным существом, а жесточайшей послеродовой депрессией, корни которой уходили в невозможность выхода куда-то без ребенка, вынужденную остановку в учебе и работе, да и просто скуку. Немного посходив с ума, я стала искать выходы, пытаться что-то исправить. Первым моим шагом было открытие сайта для молодых мамочек. На мое удивление, с самых первых дней на нем уже появилось довольно много посетительниц. Шло время, люди общались, заводили новые темы и альбомы, а я стала признанным лидером нашего сообщества.
Второй проблемой была крайняя ограниченность в передвижениях с коляской. Покопавшись в недрах интернета, я открыла для себя такой образ жизни как слингоношение. С этого дня за моей спиной выросли крылья!
Вы спросите: так как добиться успеха в жизни? Все просто: совместить приятное с полезным. Я освоила пошив слингов и стала реализовывать их через свое сообщество для родителей. Так в моей жизни появилось дело, которое приносит не только удовольствие, но и существенный доход.