«Ну, присядем!..»

девушкаРазгар дня. О времени на посетителей нет смысла даже говорить.

Что делать, если в такой момент нагрянул важный клиент или партнер?
Первое, что нужно сделать — это усадить его на диван. В таком случае и посетителю комфортно, и вы особой вины за минуты, а то и часы ожидания, вины не чувствуете.
Портрет современного офисного дивана: какой он?
Доказано: диваны предназначены не столько для отдыха в тяжёлый и напряжённый день посетителей или клиентов, сколько для создания уюта и доброжелательности. Такая довольно обычная и привычная вещь, а пользы от него – не сосчитать! И эту пользу получают все: вы, ваша фирма, офис, компания, да и бизнес в целом.
Утонув в офисном мягком диване, ваш клиент будет чувствовать себя намного раскрепощеннее, что сгладит любой деловой разговор и поможет перевести беседу на более неформальный уровень.
А если вы ещё учли такой немаловажный момент, как маленькие декоративные подушки то каждый посетитель будет чувствовать себя прямо как дома. Подушки в несколько рядов по углам дивана – чем не прелесть?..
Если говорить о сотрудниках, то у них диван тоже на особом счету. Офисный диван спокойных и ненавязчивых тонов поможет расслабится в обеденный перерыв и пообщаться с коллегами по работе. Данный дизайнерский фактор несомненно повлияет на работоспособность сотрудников.
Это далеко не значит, что диванная зона должна стать самой популярной и востребованной на работе. Брать в расчет нужно и сочетание офисного дивана с общим интерьером и декором офиса.
Ведь если прямо возле дивана будут грубые куски штукатурки, толстые гвозди или старый картон – даже самый дорогой диван не спасет!
Офисная мудрость: не бывает полноценной работы без полноценного отдыха. И без хорошего дивана.

Реклама